Тестирование крема. Как нас обманывают производители.

как выбрать крем для лица

Для начала, несколько реальных отзывов о различных кремах с женских форумов, названия и марки кремов заменила на звездочки:

"Взяла крем дневной - ночной для всех типов кожи "***". Порадовало, что быстро впитывается хорошо,хотя - крем, не скатывается с лица, запах приятный, лицо не стягивает..."

"*** кожу сильно стягивает и подсушивает, никакого увлажнения не происходит, хотя указано, что увлажняющий! То, что крем не забивает пор и совсем не ощущается на коже, дает возможность использовать его в качестве основы под макияж. Обладает свежим ароматом."

"***Консистенция тоже неудачная – плотная, а впрочем, крем неплохо наносится и впитывается довольно быстро. Запах неплохой – нежный, утонченный"

Как показывают эти и другие отзывы о качестве того или иного крема мы судим опираясь на личные ощущения: как крем "впитывается", мягкая ли после него кожа, нет ли жирного блеска или ощущения "тяжести" на лице.

Однако по этим показателям, мы можем судить лишь о потребительских свойствах крема, но никак не об его качестве и эффективности, потому что умением быстро впитываться и делать кожу мягкой и бархатистой, не оставлять жирный блеск и т.д. крем обязан не биологически активным веществам.

 

Большую часть объема баночки с кремом занимают не активные вещества - экстракты, протеины, витаминные комлексы, - а основа крема, которая сама по себе биологической активностью не обладает. Именно от кремовой основы зависит косистенция крема, впитываемость и другие свойства, по которым потребители определяют "качество".

Слово "качество" не случайно в данном случае заключено в кавычки, так как тот результат, который мы получаем мгновенно, никак не указывает на эффективность крема.

Как же понять насколько крем буедт эффективен. Вот несколько советов.

  1. Помните, что явный результат вы увидите минимум через полтора месяца ежедневного использования крема. Так как это минимальное время двух циклов обновления эпидермиса.
  2. Обратите внимание на то, есть ли в рекламе крема результаты тестирования на добровольцах. Особое внимание обращайте не на "процент выразивших согласие", а на лабораторные тесты.
  3. Подбирайте крем в соответствии со своим типом кожи и возрастом.
  4. Когда просите рекомендаций у подруг, просите рассказать не об ощущениях при использовании, а о конкретном результате. Учтите, что подруга должна быть примерно одного с вами возраста и с тем же типом кожи.

Прочитали до конца? Поделитесь с друзьями

Комментировать