
Основная задача рекламы создать иллюзию и заставить нас поверить в нее. Нам обещают за считанные дни избавить кожу от воспалений, разгладить морщины и восстановить контуры лица без пластических операций.
Рекламные мифы развенчать нелегко, потому что в них нет явной лжи, есть лишь некоторые допущения и преувеличения, а также множество действительно правдивых фактов.
Зная, как работает наша кожа, как она устроена правду вымысла отличить легче.
Давайте рассмотрим несколько рекламных роликов различных кремов и посмотрим, где маркетологи пытаются нас ввести в заблуждение.
Реклама крема Nivea Visage с Q10
Сразу нужно сказать, что если Вам уже тридцать, и Вы вдруг решили, что нужно выглядеть как восемнадцатилетняя - никакой крем не поможет. Сохранить свою кожу есть шанс только в том случае, если Вы пользуетесь увлажняющим кремом уже с 15 лет.
Пара слов, об активном веществе крема - коферменте Q10. Отличный антиоксидант, по строению молекулы похож на витамины Е и К. Усиливает действие витамина Е.
Так вот это замечательное вещество радикально обернуть время вспять не способно. Оно способно отодвинуть старение, предотвратить преждевременное старение и помочь коже восстанавливаться быстрее (усиливает регенеративные процессы), но маловероятно, что женщина в 30 лет, попользовавшись кремом сильно омолодится. Скорее она будет выглядеть на свой возраст, но просто более свежей и ухоженной.
К тому же не стоит забывать об еще одном важном моменте. Форма лица с возрастом меняется. Главным образом потому, что мышцы нашего лица становятся более слабыми. На них действует земное притяжение и лицо постепенно как-бы "ползет" вниз. Против этого процесса крема почти бессильны.
Olay Total Effects
Ну, никак не скажешь, что рекламщики здесь что-то пообещали. Обнадежили, но обещаний никаких не давали. Ну выбрали 20 миллионов женщин Olay, ну борется с семью признаками старения... Ну боролся, борется и будет бороться. Никто не обещал, что крем их поборет.
Да. И меня ж таки заинтересовало магическое число 7. Я долго вылавливала ту десятую часть секунды, где внятно описаны 7 признаков старения, чтобы сделать скриншот - вдруг чего прокомментирую.
Вот они признаки:
Ну, что ж. Ничего конкретного не пообещали, значит и взятки гладки с компании Olay.
Сила Орхидеи
Дневной комплексный антивозрастной крем Garnier
Радует, что модель, рекламирующая антивозрастной крем, явно не девичьего возраста.
Экстракт Орхидеи действительно мощное косметическое средство. Ему, как и множеству других экстрактов приписывают способность увлажнять и питать кожу, но нижеприведенная цитата действительно интересна:
Орхидеи экстракт способствует регенерации волокон коллагена и эластина и увлажнению кожи. Стимулирует регенерацию клеток кожи и "ген долголетия" цитокин, известный своей способностью задерживать воспалительные реакции и их вредное воздействие на ткани эпидермы, плюс уменьшается гиперпигментация зрелой кожи.
Ну а протеины сои, они же фитоэстрогены, давно уже зарекомендовали себя в антивозрастных средствах.
Статистику тестирования, в ролике не показали, да и некуда ее вставить, все-равно особо никто не заметит. Зато статистика есть на официальном сайте Garnier, равно как и множество достойной информации о косметических средствах.
После посещения сайта у меня возникает доверие к продукту, после просмотра рекламы - нет.
Продолжение следует
Комментарии
Mudryakova
03 / 23 / 16
Stem Cell Therapy - стоит ли
Stem Cell Therapy - стоит ли верить рекламе? Позиционируется этот крем, как растительный, натуральный. Чаще всего на деле наоборот выходит, как правило.
zaykal
03 / 29 / 16
У меня тональник от Шисейдо.
У меня тональник от Шисейдо. Стоит дорого, да, тон дает ровный, но от морщин не избавляет, хоть это и заявлено в рекламе. Но пора мне уже е верить рекламе. Жанна
Комментировать